Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хобов, Антон Андреевич. Преимущества и проблемы геймификации образования на примере модели PBL / А. А. Хобов, А. И. Каптерев // Наука, инновации и технологии: от идей к внедрению : материалы Всероссийской науч. – практ. конф. молодых ученых (Комсомольск-на-Амуре, 16–17 нояб. 2023 г.) / А. В. Космынин (отв. ред.). – Комсомольск-на-Амуре, 2023. – С. 592–594. – [ксерокопия].
ББК 10.63:74
Авторы: Хобов, Антон Андреевич; Каптерев, Андрей Игоревич
Ключевые слова: педагогика; образование; информатизация образования; геймификация; вовлечение; модели; конференции; конференции международные; конференции научно-практические; мгпу; электронная библиотека
| Сиглы хранения ксерокопий: ицо | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|