Нуискова, Людмила Николаевна. Роль эмоций в формировании речи у неговорящих детей / Л. Н. Ниускова // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 187–191. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Авторы: Нуискова, Людмила Николаевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; дефектология; логопедия; задержка речевого развития; зрр; логопедическая помощь; помощь родителям; компетенции абилитационные; речевое развитие; родители; особые дети; отставание в развитии; ранняя помощь; ранний возраст; комплексная помощь; специализированная помощь; нарушения речи; нарушения развития; индивидуальные особенности; взаимодействие; межведомственное взаимодействие; неговорящие дети; речедвигательный анализатор; слухоречевой анализатор; семья; овз; ограниченные возможности здоровья; диагностика; коррекционно-развивающая работа; педагогическое сопровождение; речевая активность; эмоции
ИСТОЧНИК: 74.50 М64
Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. Т. 2 / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва : Парадигма, 2020. – 310 с. – Библиогр. в конце ст. – Сведения об авт.: с. 302–308. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50я43
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 5 | 5 |
|