Волонтерство и наставничество как просоциальные стратегии профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры / Е. И. Ерошенкова, Д. И. Михайлова, С. И. Тарасова, Ю. И. Горбатенко // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 5. – С. 9–11. – ISSN 0040-3601.
ББК 74.489.0 + 74.489.005.1
Авторы: Ерошенкова, Е. И.; Михайлова, Д. И.; Тарасова, С. И.; Горбатенко, Ю. И.
Ключевые слова: педагогика; образование; высшая школа; профессиональная подготовка; будущие педагоги; наставничество; наставники; педагогическое сопровождение; педагогические инновации; методологический подход; гуманистический подход; духовно-нравственное воспитание; гражданское воспитание; гражданско-патриотическое воспитание; социальная активность; волонтерская деятельность; волонтерское движение; волонтерство; волонтеры; профессионально-ориентированная деятельность
ИСТОЧНИК: Теория и практика физической культуры : науч.-теорет. журн. № 5 / Российская государственная академия физической культуры, Гос. ком. РФ по физ. культуре и туризму. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0040-3601.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (232.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |