Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Isakova, Alla. Brand trade mark space (pragmonimics) of the modern russian proper names (onomastics) / A. Isakova // Science and Society : 4ht SGEM International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts (28–31 March, 2017) : Conference Proceedings / International Scientific Committi "Science and Society". – Vienna, 2017. – Vol. 1. – С. 27–34. – ISBN 978-619-7105-95-7.
ББК 81.432.1-316 + 81.432.1-003
Авторы: Isakova, Alla
Ключевые слова: языкознание; прагмонимика; ономастика; иностранные языки; германские языки; английский язык; номинации; концепты; языковая картина мира; русская ментальность; имена собственные; бренд; товарные знаки
ИСТОЧНИК: 81 S40
Science and Society : 4ht SGEM International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts (28–31 March, 2017) : Conference Proceedings. Vol. 1. Language and Linguistics. Health Policy and Services / International Scientific Committi "Science and Society". – Vienna : Hofburg Congress Center, 2017. – 610 p. – Библиогр. в конце ст. – Кн. на англ. яз. – ISBN 978-619-7105-95-7.
ББК 81я43 + 51.1я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|