Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Читательские практики как компонент подготовки будущих педагогов к персонализированному обучению детей в госпитальной школе / Е. И. Адамян, А. А. Алмазова, Е. Б. Колосова, Т. В. Туманова // Наука и школа. – 2024. – № 2. – С. 106–117. – ISSN 1819-463Х.
ББК 74.489.8
Авторы: Адамян, Елена Игоревна; Алмазова, Анна Алексеевна; Колосова, Елена Борисовна; Туманова, Татьяна Володаровна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; подготовка будущего учителя; культура педагога; читательские практики; госпитальная педагогика; стационарные учреждения; персонализированное обучение; компетенции профессиональные; профессиональная самостоятельность; профессиональная самореализация
ИСТОЧНИК: Наука и школа : Общерос. науч. – пед. журн. № 2 / учредитель и издатель: ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" ; гл. ред. В. П. Дронов. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 5 лет. – ISSN 1819-463Х.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (219.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|