Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние : журн. Т. 29, № 1 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Пси­хол. ин-т. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 1814-2052.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; об­ра­зо­ва­ние
Отобрать

Оглавление: загрузить (211.4 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Горш­ко­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
Де­та­ли­за­ция об­ра­за как по­ка­за­тель об­раз­но-пла­сти­че­ско­го твор­че­ства до­школь­ни­ков / Е. В. Горш­ко­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 5–15. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.41 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
2
Субьек­тив­ное бла­го­по­лу­чие пре­по­до­ва­те­лей в совре­мен­ных усло­ви­ях: эмо­цио­наль­но-лич­ност­ные и ме­та­ко­гни­тив­ные пре­дик­то­ры / Е. Г. Де­ни­со­ва, П. Н. Ер­ма­ко­ва, И. В. Аба­ку­мо­ва, Н. В. Сыл­ка // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 16–30. – ISSN 1814-2052.

ББК 88 + 88.6
Полное описаниеОтобрать
3
Об­ра­зо­ва­ние как фак­тор удо­вле­тво­рен­но­сти жиз­нью на пен­сии / С. А. Кур­но­со­ва, И. А. Тру­ши­на, А. Ю. Те­ли­цы­на [и др.] // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 31–46. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.04(2Рос)
Полное описаниеОтобрать
4
Ду­ха­ни­на, Лю­бовь Ни­ко­ла­ев­на.
Оцен­ка сте­пе­ни во­вле­чен­но­сти рос­си­ян в про­све­ти­тель­ские про­ек­ты / Л. Н. Ду­ха­ни­на, А. А. Мак­си­мен­ко // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 47–60. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.04(2Рос)
Полное описаниеОтобрать
5
Чу­ди­но­ва, Еле­на Ва­си­льев­на.
Са­мо­сто­я­тель­ность и ини­ци­а­тив­ность стар­ших школь­ни­ков в учеб­ном мо­де­ли­ро­ва­нии / Е. В. Чу­ди­но­ва, В. Е. Зай­це­ва, Д. И. Мин­кин // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 61–74. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.2 + 74.20
Полное описаниеОтобрать
6
Гор­де­е­ва, Та­ма­ра Оле­гов­на.
Об­ра­зо­ва­тель­ные и мо­ти­ва­ци­он­ные пре­дик­то­ры ака­де­ми­че­ских до­сти­же­ний : (на ма­те­ри­а­ле дан­ных PISA 2018 по чте­нию) / Т. О. Гор­де­е­ва, О. А. Сы­чев // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 75–86. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.2 + 74.20 + 74.202.6
Полное описаниеОтобрать
7
Ло­ба­но­ва, Ана­ста­сия Де­ни­сов­на.
Воз­мож­но­сти опо­сред­ство­ва­ния ре­ше­ния ариф­ме­ти­че­ских за­дач тре­тье­класс­ни­ка­ми: про­це­ду­ра "ком­плек­то­ва­ния" / А. Д. Ло­ба­но­ва, Е. В. Вы­соц­кая // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 87–98. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.26 + 74.262.21
Полное описаниеОтобрать
8
Се­гре­га­ция или ин­клю­зия: опыт экс­пе­ри­мен­таль­но­го ис­сле­до­ва­ния усло­вий пси­хо­ло­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Т. И. Бон­ка­ло, С. В. Шмелёв, В. П. Кар­та­шев, Х. А. Са­бан­чи­е­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 99–112. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.4 + 74.5
Полное описаниеОтобрать
9
Функ­цио­наль­ная пси­хо­ло­ги­че­ская гра­мот­ность ро­ди­те­лей и пе­да­го­гов как усло­вие по­сто­ро­е­ния эф­фек­тив­но­го об­ще­ния с ре­бен­ком / Н. Н. Ав­де­е­ва, А. А. Шве­дов­ская, А. Д. Ан­дре­ева [и др.] // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 113–149. – ISSN 1814-2052.

ББК 74.9р + 88.50 + 88.6
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025