Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Психологическая наука и образование : журн. Т. 29, № 1 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; образование
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Горшкова, Елена Викторовна. Детализация образа как показатель образно-пластического творчества дошкольников / Е. В. Горшкова // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 5–15. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.41 + 88.6 | 2 | Субьективное благополучие преподователей в современных условиях: эмоционально-личностные и метакогнитивные предикторы / Е. Г. Денисова, П. Н. Ермакова, И. В. Абакумова, Н. В. Сылка // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 16–30. – ISSN 1814-2052.
ББК 88 + 88.6 | 3 | Образование как фактор удовлетворенности жизнью на пенсии / С. А. Курносова, И. А. Трушина, А. Ю. Телицына [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 31–46. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.04(2Рос) | 4 | Духанина, Любовь Николаевна. Оценка степени вовлеченности россиян в просветительские проекты / Л. Н. Духанина, А. А. Максименко // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 47–60. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.04(2Рос) | 5 | Чудинова, Елена Васильевна. Самостоятельность и инициативность старших школьников в учебном моделировании / Е. В. Чудинова, В. Е. Зайцева, Д. И. Минкин // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 61–74. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.2 + 74.20 | 6 | Гордеева, Тамара Олеговна. Образовательные и мотивационные предикторы академических достижений : (на материале данных PISA 2018 по чтению) / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 75–86. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.2 + 74.20 + 74.202.6 | 7 | Лобанова, Анастасия Денисовна. Возможности опосредствования решения арифметических задач третьеклассниками: процедура "комплектования" / А. Д. Лобанова, Е. В. Высоцкая // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 87–98. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.26 + 74.262.21 | 8 | Сегрегация или инклюзия: опыт экспериментального исследования условий психологического сопровождения профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Бонкало, С. В. Шмелёв, В. П. Карташев, Х. А. Сабанчиева // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 99–112. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.4 + 74.5 | 9 | Функциональная психологическая грамотность родителей и педагогов как условие постороения эффективного общения с ребенком / Н. Н. Авдеева, А. А. Шведовская, А. Д. Андреева [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2024. – Т. 29, № 1. – С. 113–149. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.9р + 88.50 + 88.6 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|