Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Демакова, Ирина Дмитриевна. Понимание как высший смысл педагогической поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / И. Д. Демакова // Воспитание школьников. – 2024. – № 5. – С. 46–50. – ISSN 0130-0776.
ББК 74.200.61 + 74.204.2
Авторы: Демакова, Ирина Дмитриевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; воспитание; воспитательная деятельность; воспитательная работа; воспитание детей; воспитание школьников; трудные жизненные ситуации; педагогическая поддержка; герменевтический подход; обеспечение безопасности; безопасность детей
ИСТОЧНИК: Воспитание школьников : теорет. и науч. – метод. журнал. № 5 / Министерство образования РФ. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – До 2017 г. 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : дор – 10 лет; зел – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0130-0776.
Оглавление: загрузить (198.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|