Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Харченко, Л. В. Интеграция физической активности в образовательный процесс школьников в условиях гиподинамии / Л. В. Харченко // Биология в школе. – 2024. – № 5. – С. 30–35. – ISSN 0320-9660.
ББК 74.267.5
Авторы: Харченко, Л. В.
Ключевые слова: физическая культура; образовательные учреждения; дети; здоровье детей; заболеваемость; физическое воспитание; физическое развитие; физические качества; технологии; инновационные технологии; двигательная активность; гиподинамия
ИСТОЧНИК: Биология в школе : науч.-теорет. журн. № 5 / Образован Министерством просвещения РСФСР; учредитель: ООО Изд-во "Школа-Пресс". – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0320-9660.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (205.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|