Подольская, Т. А. Эколого-образовательное проектирование как условие развития учебной мотивации школьника / Т. А. Подольская, Т. В. Пегушина // Экологический диалог в образовании: вызовы нового тысячелетия : сб. науч. ст. под ред. Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллова, С. Н. Николаевой, О. А. Головиной ; авт.-сост. : О. А. Головина, И. Л. Кириллов ; ФГБНУ "Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО". – Москва, 2016. – С. 313–318. – (Федеральный государственный образовательный стандарт). – ISBN 978-5-00092-648-2.
ББК 74.20 + 74.262.0
Авторы: Подольская, Т. А.; Пегушина, Т. В. (авт.)
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; учебный процесс; образовательное проектирование; экологическое образование; эколого-развивающая среда; школьники; обучение школьников; учебная мотивация; знакомство с окружающим миром
ИСТОЧНИК: 74.023 Э40
Экологический диалог в образовании: вызовы нового тысячелетия : сб. науч. ст. под ред. Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллова, С. Н. Николаевой, О. А. Головиной ; авт.-сост. : О. А. Головина, И. Л. Кириллов ; ФГБНУ "Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО". – Москва : Русское слово, 2016. – 359 с. – (Федеральный государственный образовательный стандарт). – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00092-648-2.
ББК 74.023я4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|