Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Медиамеханизмы и инструменты процесса формирования массовых эмоций / И. И. Тихонова, Л. И. Уколова, А. А. Тагибова, О. В. Емцева // Мир науки, культуры, образования. – 2024. – № 3(106). – С. 534–537. – [ксерокопия]. – DOI 10.24412/1991–5497–2024–3106–534–537.
ББК 60.524 + 76.0
Авторы: Тихонова, И. И.; Уколова, Любовь Ивановна; Тагибова А. А.; Емцева О. В.
Ключевые слова: социология; социология коммуникаций; средства массовой коммуникации; социальная коммуникация; коммуникация; медиакоммуникации; медиа; медиасреда; эмоции; эмоциональные реакции; средства массовой информации; глобализация; мгпу; электронная библиотека
| Сиглы хранения ксерокопий: ики | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|