Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Парфенова, Л. А. Реализация индивидуально-личностного потенциала развития детей с интеллектуальными нарушениями в процессе адаптивного физического воспитания / Л. А. Парфенова, И. Н. Тимошина, Е. В. Бурцева // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 8. – С. 90–92. – ISSN 0040-3601.
ББК 74.506.75 + 75.715.8
Авторы: Парфенова, Л. А.; Тимошина, И. Н.; Бурцева, Е. В.
Ключевые слова: образование; педагогическое образование; педагогика; педагогика школы; педагогика спорта; физическая культура; спорт; коррекционная педагогика; координационные способности; адаптивный спорт; учебно-тренировочный процесс; нарушения интеллекта; младшие школьники; умственная отсталость
ИСТОЧНИК: Теория и практика физической культуры : науч.-теорет. журн. № 8 / Российская государственная академия физической культуры, Гос. ком. РФ по физ. культуре и туризму. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0040-3601.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (227.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|