Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лукина, Анастасия Сергеевна. Психологическое благополучие как смысловая доминанта инклюзивного образования / А. С. Лукина // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : сб. науч. тр. VI Междунар. науч. – практ. конф., посвящ. Году семьи (Тверь, 28–30 марта 2024 г.) / под ред. И. Д. Лельчицкого, С. Н. Махновца. – Тверь, 2024. – С. 246–252. – [ксерокопия].
ББК 74.044.6 + 88.41-99
Авторы: Лукина, Анастасия Сергеевна
Ключевые слова: образование; инклюзивное образование; инклюзивная образовательная среда; образовательное пространство; психология; психологическое благополучие; психология личности; личность ребенка; благополучие детей; социально-психологические факторы; психологическое здоровье; мгпу | Сиглы хранения ксерокопий: иппо |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|