Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Г35

Гео­гра­фи­че­ское моск­во­ве­де­ние [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / О. В. Шуль­ги­на, Т. С. Во­ро­но­ва, Т. Д. Гай­во­рон, Т. П. Гру­ши­на, Г. М. Май­на­ше­ва ; под. общ. ред. О. В. Шуль­ги­ной. – Москва : ИН­ФРА-М, 2025. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 29.08.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – DOI 10.12737/2125938. – ISBN 978-5-16-019536-0.

ББК 26.891

Авторы: Шуль­ги­на, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на (авт., ред.); Во­ро­но­ва, Та­тья­на Сер­ге­ев­на (авт.); Гай­во­рон, Та­тья­на Дмит­ри­ев­на (авт.); Гру­ши­на, Та­тья­на Пет­ров­на (авт.); Май­на­ше­ва, Га­ли­на Ма­ка­ров­на (авт.)

Ключевые слова: кра­е­ве­де­ние; моск­во­ве­де­ние; москва; ис­то­ри­ко-гео­гра­фи­че­ские осо­бен­но­сти; адми­ни­стра­тив­ное де­ле­ние; гео­гра­фи­че­ское по­ло­же­ние; то­по­ни­мия; при­род­ная сре­да; эко­ло­гия; гео­гра­фия на­се­ле­ния; эко­но­ми­ка; гео­гра­фи­че­ское моск­во­ве­де­ние; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; спе­ци­а­ли­тет; ба­ка­лаври­ат; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 9
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
2За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
3За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
4За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
5За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
6За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
7За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
8За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
9За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
10За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
11За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
12За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
13За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
14За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
15За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
16За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
17За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
18За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
19За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
20За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
21За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
22За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
23За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
24За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
25За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
26За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
27За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПБ1
28За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
29За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
30За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
31За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
32За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
33За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
34За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
35За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
36За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
37За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
38За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
39За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
40За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
41За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
42За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
43За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
44За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
45За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
46За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
47За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
48За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
49За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
50За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
51За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПБ1
52За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
53За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
54За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
55За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
56За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
57За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
58За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
59Москва хле­бо­соль­наяЭМ-625-23ЭКБ1
60Моск­во­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
61Моск­во­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
62Моск­во­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
63Моск­во­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
64Моск­во­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
65Моск­во­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)РЯиМФДК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024