Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Самойлова, Анастасия Анатольевна. Научно-методические основы использования игровой деятельности в обучении для формирования гендерной идентичности подростков / А. А. Самойлова // Наука и школа. – 2024. – № 2. – С. 231–238. – ISSN 1819-463Х.
ББК 74.266.3 + 74.002.66
Авторы: Самойлова, Анастасия Анатольевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; урок; история; ученики; подростки; методика преподавания; игровые технологии; воспитание; гендер; гендерная идентичность; педагогические технологии
ИСТОЧНИК: Наука и школа : Общерос. науч. – пед. журн. № 2 / учредитель и издатель: ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" ; гл. ред. В. П. Дронов. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 5 лет. – ISSN 1819-463Х.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (219.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|