Самойлова, Анастасия Анатольевна. Научно-методические основы использования игровой деятельности в обучении для формирования гендерной идентичности подростков / А. А. Самойлова // Наука и школа. – 2024. – № 2. – С. 231–238. – ISSN 1819-463Х.
ББК 74.266.3-266 + 74.200.266
Авторы: Самойлова, Анастасия Анатольевна
Ключевые слова: педагогика; образование; общеобразовательная школа; педагогика школы; школьники; урок; история; методика преподавания; педагогические технологии; игровые технологии; воспитание; подростки; гендер; гендерная идентичность
ИСТОЧНИК: Наука и школа : Общерос. науч. – пед. журн. № 2 / учредитель и издатель: ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" ; гл. ред. В. П. Дронов. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 5 лет. – ISSN 1819-463Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (219.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 |