№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Прошина, Зоя Григорьевна. Лингводидактические аспекты контактной вариантологии / З. Г. Прошина // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 4–10. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-025 |
2 | Коренев, Алексей Александрович. На нерегулируемом перекрестке культур: социокультурная компетенция преподавателя иностранного языка / А. А. Коренев // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 11–17. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.489.85 |
3 | Бахтиозина, Марина Георгиевна. Стратегии деловой коммуникации как аспект иноязычного образования студентов-лингвистов / М. Г. Бахтиозина // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 18–24. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-55 |
4 | Колесников, Андрей Александрович. Критерии и нормы оценивания в рамках текущего контроля результатов обучения иностранному языку в 10–11 классах на углубленном уровне / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 68–78. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.1 + 74.268.19=432.1 |
5 | Будникова, Алина Александровна. Принципы обучения английскому языку как международному с позиции поликультурного подхода / А. А. Будникова // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 87–94. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
6 | Полубиченко, Лидия Валериановна. Языковое образование в неязыковом вузе: опыт МГУ имени М. В. Ломоносова / Л. В. Полубиченко // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 25–32. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.489.85 + 81.19 |
7 | Никишина, Ирина Юрьевна. Мотивация студентов-экономистов к чтению классической художественной литературы на занятиях по английскому языку / И. Ю. Никишина // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 54–59. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
8 | Кулик, Любовь Венидиктовна. Аннотация как жанр научного дискурса: из опыта обучения студентов-экономистов аннотированию на английском языке / Л. В. Кулик // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 48–53. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
9 | Макарова, Светлана Алексеевна. Использование теории референции на практических занятиях со студентами неязыкового факультета (на материале публицистического дискурса) / С. А. Макарова // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 41–47. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
10 | Федорова, Екатерина Сергеевна. Коммуникативныве методики: английский театр С. Г. Тер-Минасовой и Lingua Latina hodierna как инструмент повышения мотивации в изучении языков / Е. С. Федерова // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 33–40. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
11 | Новоселов, Михаил Николаевич. Дидактический и интерактивный потенциал искусственного интеллекта при обучении деловому иностранному языку зарубежных струдентов в российском вузе / М. Н. Новоселов, С. Н. Новоселова, В. К. Безукладников // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 79–86. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
12 | Томахин, Геннадий Дмитриевич. Из архива ИЯШ 1980 года (№3): Г. Д. Томахин "Понятие лингвострановедения. Его лингвистические и лингводидактические основы" / Г. Д. Томахин, послесл. В. В. Ощепкова // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 60–67. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.006.3 + 26.890(0) |
13 | Коренев, Алексей Александрович. Фиксация и сопоставление: обзор терминологического справочника к программе "Учимся обучать немецкому" (Fachlexikon zu DLL - Deutsch Lehren Lernen) / А. А. Коренев // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 06. – С. 95–96. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.4-422 |