Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Преподавание истории и обществознания в школе : науч. – метод. журн. № 6 / учредитель: ООО "Школа-пресс"; среди редкол. А. А. Сорокин. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – В дек. журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; история; обществознание; школа; методика преподавания
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (203.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Кимленко, Екатерина Александровна. "Римский вопрос" и великие державы (1861–1870) / Е. А. Кимленко // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 6. – С. 3–11.
ББК 63.3(4Ита)53 | 2 | Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19 марта 2024 г. № 171 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования" : Приказ от 19 марта 2024 г. № 171 (извлечения) / Российская Федерация. М-во просвещения // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 6. – С. 12–25.
ББК 67.401.121 + 74.266.0-231 | 3 | Богоявленская, Ирина Францевна. Роль учебника обществознания в формировании традиционных духовно-нравственных ценностей обучающихся / И. Ф. Богоявленская // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 6. – С. 26–32.
ББК 74.266.0-268.2 | 4 | Соболева, Ольга Борисовна. Учебная интерактивно-нарративная компьютерная программа для обучения истории и обществознанию: сущность и методика применения / О. Б. Соболева, Е. А. Филоненко // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 6. – С. 39–50.
ББК 74.266.0-256 + 74.266.3-256 | 5 | Шапарина, Ольга Николаевна. Текущее оценивание как способ преодоления трудностей в обучении истории / О. Н. Шапарина // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 6. – С. 51–59.
ББК 74.266.3-281.1 | 6 | Синельников, Игорь Юрьевич. Что важно знать учителю о перспективных подходах к организации работы с историческими понятиями / И. Ю. Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 6. – С. 60–68.
ББК 74.266.3 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|