Андреева, Анастасия Александровна. Как измерять адапторский и инноваторский когнитивные стили: адаптация опросника М. Киртона для сферы образования / А. А. Андреева, О. С. Стерник, Т. Е. Хавенсон // Вопросы образования. – 2024. – № 2. – С. 8–41. – ISSN 1814-9545.
ББК 88.69-7
Авторы: Андреева, Анастасия Александровна; Стерник, Ольга Сергеевна; Хавенсон, Татьяна Евгеньевна
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; психология педагогической деятельности; учителя; педагоги; администрация школы; психолого-педагогический потенциал; когнитивные стили; мотивации деятельности; мотивации к профессиональной деятельности; личностные качества; психологические исследования; опросники; результаты опросник м. картона; исследований
ИСТОЧНИК: Вопросы образования = Educational Studies Moscow : науч. – образоват. журн. № 2 / учредитель: Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики" ; гл. ред. Я. И. Кузьминов. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 1814-9545.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (205.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 |