Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Михайлова, Александра Михайловна. Исследование действием как способ трансформации представлений педагогов о применении цифровых сервисов на уроке / А. М. Михайлова // Вопросы образования. – 2024. – № 2. – С. 139–169. – ISSN 1814-9545.
ББК 74.202.684.3
Авторы: Михайлова, Александра Михайловна
Ключевые слова: педагогика; образование; цифровизация образования; кадры педагогические; повышение квалификации педагогов; учитель; профессиональное развитие; профессиональная компетентность; общеобразовательная школа; урок; организация урока; методика проведения; цифровые платформы; цифровые средства; цифровые инструменты; цифровые образовательные ресурсы; исследования; практика применения
ИСТОЧНИК: Вопросы образования = Educational Studies Moscow : науч. – образоват. журн. № 2 / учредитель: Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики" ; гл. ред. Я. И. Кузьминов. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 1814-9545.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (205.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|