Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Панжиева, Назокат Нормахматовна. Использование онлайн-платформы в дидактической модели обучения, стимулирующей навыки критического мышления будущих учителей информатики / Н. Н. Панжиева // Информатика и образование. ИНФО. – 2024. – № 2. – С. 69–77. – ISSN 0234-0453.
ББК 74.489.025.3
Авторы: Панжиева, Назокат Нормахматовна
Ключевые слова: педагогика; образование; высшее педагогическое образование; вузы педагогические; информатизация образования; подготовка будущего учителя; учитель информатики; цифровизация образования; компьютерное обучение; мышление критическое; онлайн-платформы; педагогические подходы; информация; анализ информации
ИСТОЧНИК: Информатика и образование. ИНФО : науч. – метод. журн. № 2 / учредители : М-во образования Рос. Фед., Рос. Акад. образования, Изд-во "Образование и Информатика". – Москва, 2024. – 6 раз в год. – До 2020 г. 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 5 лет. – ISSN 0234-0453.
Оглавление: загрузить (200.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|