Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Тюлькина, Ксения Сергеевна. Логико-информационный подход в преподавании истории на примере изучения экономических преобразований 1990-х годов / К. С. Тюлькина // Преподавание истории в школе. – 2024. – № 7. – С. 62–68. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-265
Авторы: Тюлькина, Ксения Сергеевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; история; методика преподавания; обучение; история россии; 20 век конец; 90-е годы; экономические преобразования; логико-информационный подход; наглядность; схемы; таблицы; диаграммы; мышление; мышление логическое; развитие мышления
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. № 7 / учредитель: АНО "Редакция журнала "Преподавание истории в школе", гл. ред. Р. В. Пазин. – Москва, 2024. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (201.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|