Сосновская, Ирина Витальевна. Проблема развития эмоционального интеллекта читателя-школьника: методический аспект / И. В. Сосновская, Н. П. Терентьева // Литература в школе. – 2024. – № 3. – С. 94–108. – ISSN 0130-3414.
ББК 74.268.39(=411.2)-058.0
Авторы: Сосновская, Ирина Витальевна; Терентьева, Нина Павловна
Ключевые слова: педагогика; образование; общеобразовательная школа; педагогика школы; школьники; читатели; литературное образование; урок; литература; методика преподавания; методика обучения; чтение; внеклассное чтение; писатели; персоналии; текст; текст художественный; анализ текста; анализ художественного текста; приемы работы; эмоции; чувства; интеллект; эмоциональный интеллект; эмоциональная сфера; развитие интеллекта
Персоналии: Дашевская, Нина Сергеевна; Гелприн, Майк
О произведениях: "наушники"; "устаревшая модель, одна штука"
ИСТОЧНИК: Литература в школе : науч. – метод. журн. № 3 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : чз – 11 лет. – ISSN 0130-3414.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (212.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 |