№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Методика измерения цифровой медиаграмотности / О. А. Чикова, В. А. Шахов, Л. А. Максимова, И. В. Сартаков // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 5–24.
ББК 10.63:74 |
2 | Козлов, Олег Александрович. Обучение математике в цифровой образовательной среде / О. А. Козлов, Е. В. Бочкова // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 25–35.
ББК 74.262.21-268.4 |
3 | Миндзаева, Этери Викторовна. Актуальные вопросы систематизации истории становления и развития общеобразовательного предмета "Информатика" в России / Э. В. Миндзаева // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 36–52.
ББК 74.263.2 |
4 | Деев, Михаил Олегович. Дополнительное образование детей в условиях цифровой трансформации среды / М. О. Деев, М. В. Шингарева // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 61–69.
ББК 74.200.58 |
5 | Класс, Екатерина Ивановна. Информационно-образовательная среда современной школы / Е. И. Класс // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 70–74.
ББК 74.244.4 |
6 | Нефедова, Виктория Юрьевна. Актуальность обучения аспектам социальной информатике в контексте дистанционного обучения / В. Ю. Нефедова, Е. А. Головачева, Н. В. Егоренко // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 75–81.
ББК 10.63:74 |
7 | Рего, Григорий Эйнович. Разработка тестовых заданий для оценки усвоения пройденного материала с помощью Chatgpt / Г. Э. Рего, Е. В. Рего // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 82–91.
ББК 10.63:74 |
8 | Шихнабиева, Тамара Шихгасановна. Методические особенности организации образовательного процесса в современных условиях информационного взаимодействия / Т. Ш. Шихнабиева // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 92–100.
ББК 10.63:74 |
9 | Тестов, Владимир Афанасьевич. Цифровизация науки и образования как результат синергии процессов информатизации и математизации / В. А. Тестов // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 111–120.
ББК 10.63:74 |
10 | Скафа, Елена Ивановна. Реализация системы подготовки будущих учителей-филологов по обладению ими цифровой компетентностью / Е. И. Вкафа, И. А. Кудрейко // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 121–134.
ББК 10.63:74 |
11 | Опыт подготовки студентов педвуза к реализации онлайн-обучения в школе в рамках производственной (педагогической) практики / С. Н. Касьянов, Т. В. Клеветова, С. А. Комиссарова, А. В. Максимова // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 135–143.
ББК 10.63:74 |
12 | Выборнов, Александр Николаевич. Информатические аспекты построения и изложения фундаментальных математических курсов / А. Н. Выборнов, А. А. Русаков // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 144–150.
ББК 10.63:74 |
13 | Гейн, Александр Георгиевич. Компьютерная математика и развитие вычислительного мышления студетов вуза / А. Г. Гейн, И. В. Куликова // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 151–159.
ББК 10.63:74 |
14 | Кривоплясова, Елена Васильевна. Возможности цифрового инструмента "Лента времени" при изучении истории информатики / Е. В. Кривоплясова, В. Ю. Нефедова // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 160–166.
ББК 74.263.2-268.4 |
15 | Димова, Алла Львовна. Структура и оценка готовности преподавателя к обучению лиц с социально обусловленными потребностями в информационной образовательной среде / А. Л. Димова, Я. В. Золотова, Н. Л. Харченко // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 176–187.
ББК 10.63:74 |
16 | Михалева, Ольга Владимировна. Искусственный интеллект в системе современного образования: перспективы и риски / О. В. Михалева // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 193–199.
ББК 10.63:74 |
17 | Логунов, Андрей Сергеевич. Проблемы разработки методического обеспечения для обучения применению цифровых технологий в профессиональной деятельности инженеров и управленцев / А. С. Логунов // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 200–205.
ББК 10.63:74 |
18 | Дмитриев, Александр Владиславович. Концепция креативного игрового тренажера в контексте развития латерального мышления / А. В. Дмитриев, Е. В. Воронцова, М. А. Мурашко // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 206–223.
ББК 10.63:74 |
19 | Оценка качества подготовки будущих педагогов к проектной деятельности в России и Казахстане / С. Н. Щиробоков, Н. Ю. Кифик, Т. Н. Иванова [и др.] // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 231–240.
ББК 74.489 |
20 | Евсеева, Елена Геннадиевна. Информационные технологии в обучении теории вероятностей и математической статистике будущих физиков на основе фузионистского подхода / Е. Г. Евсеева, Ю. Ю. Коняева // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 241–252.
ББК 10.63:74 |
21 | Черепанова, Анастасия Леонидовна. Особенности предобработки данных результатов тестирования студентов для учебной аналитики / А. Л. Черепанова // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 253–256.
ББК 10.63:74 |
22 | Мендель, Василий Викторович. Опыт реализации проекта "Цифровая кафедра" для студентов гуманитарных и педагогических направлений / В. В. Мендель // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 257–265.
ББК 10.63:74 |
23 | Кравченко, Лариса Юрьевна. К вопросу конструирования содержания темы "Электронное обучение" для онлайн-курса "Технологии цифрового образования" / Л. Ю. Кравченко, Т. К. Смыковская // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 266–270.
ББК 10.63:74 |
24 | Димова, Алла Львовна. Формирование готовности учителя к обеспечению безопасности здоровья школьников при информационном взаимодействии в рамках учебной деятельности / А. Л. Димова // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 271–278.
ББК 10.63:74 |
25 | Игнатьева, Эмилия Анатольевна. Роль креативных технологий в развитии эмоционального интеллекта студентов / Э. А. Игнатьева // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 279–287.
ББК 10.63:74 |
26 | Добрынина, Ирина Васильевна. О применении информационных технологий при обучении высшей математике / И. В. Добрынина // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 288–295.
ББК 10.63:74 |
27 | Непоклонова, Елена Олеговна. Ценностная составляющая воспитательного процесса в высших учебных заведениях как актуальный тренд в условиях цифровизации общества / Е. О. Непоклонова // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 131–322.
ББК 74.480 |
28 | Ситникова, Людмила Дмитриевна. Об оценивании цифровой грамотности у будущих учителей в ходе профессионального (демонстрационного) экзамена: пример реализации / Л. Д. Ситникова // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 337–346.
ББК 10.63:74 |
29 | Сумина, Анна Юрьевна. Подготовка бакалавров – будущих педагогов основам искусственного интеллекта и машинного обучения в современных условиях / А. Ю. Сумина // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 347–358.
ББК 10.63:74 |
30 | Мухаметзянов, Искандар Шамилевич. Цифровая гигиена / И. Ш. Мухаметзянов // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 367–375.
ББК 10.63:74 |
31 | Полякова, Алла Владимировна. Синергия геймификации и искусственного интеллекта: образовательные преспективы / А. В. Полякова, А. В. Морозов // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 383–392.
ББК 10.63:74 |
32 | Воронцова, Евгения Викторовна. Теоретические основы технологии микрообучения / Е. В. Воронцова, Н. В. Чичерина // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 393–403.
ББК 10.63:74 |
33 | Троцюк, Светлана Николаевна. Понятие скетчноутинга и его роль в методике преподавания русского языка как иностранного / С. Н. Троцюк // Педагогическая информатика. – 2024. – № 2. – С. 404–412.
ББК 10.63:74 |