Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Феталиева, Лаура Платовна. О некоторых подходах к использованию моделей смешанного обучения школьников с социально-педагогическими проблемами / Л. П. Феталиева // Педагогическая информатика. – 2024. – № 1. – С. 38–46.
ББК 74.20
Авторы: Феталиева, Лаура Платовна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; образование; общеобразовательная школа; школьники; учащиеся; смешанное обучение; модели; социально-педагогические проблемы; технологии обучения
ИСТОЧНИК: Педагогическая информатика : науч. – метод. журн. № 1 / учредители: Ин-т информатизации образования, Урал. гос. пед. ун-т, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 3 года.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|