Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Стандарты и Мониторинг в образовании : науч. – информ. журн. № 4 / учредитель: Национал. центр стандартов и мониторинга образования. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 4 года.
Ключевые слова: периодика; журналы; образование; стандарты
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (255.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ниязова, А. М. Об изменении подходов к формированию читательской грамотности школьников / А. М. Ниязова // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2024. – № 4. – С. 39–43.
ББК 74.202.64(5Кир) | 2 | Клявина, И. И. Социокультурный подход к изучению феномена детства / И. И. Клявина // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2024. – № 4. – С. 44–48.
ББК 74в | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|