Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Аюпова, Е. Р. Культурологический аспект рекламно-информационных текстов / Е. Р. Аюпова, С. Ш. Рыткина // Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты : материалы XI-й Междунар. науч. конф.(Ульяновск, 11–14 мая 2011 г.) / редкол. : А. В. Пузырев (отв. ред.) [и др.] ; Учреждение РАН, Ин-т языкознания ; ГОУ ВПО Ульян. гос. ун-т, Ин-т междунар. отношений. – Москва, 2011. – С. 98–100.
ББК 81.411.2-006 + 81.432.1-006
Авторы: Аюпова, Е. Р.; Рыткина, С. Ш. (авт.)
Ключевые слова: языкознание; язык; язык и культура; язык и нация; культурологические аспекты; коды культурные; русский язык; иностранные языки; германские языки; английский язык; нации; коммуникации; общение; межкультурное общение; языковое выражение; текст; текстовые коммуникации; рекламные тексты; информационные тексты
ИСТОЧНИК: 81.0 Я41
Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты : материалы XI-й Междунар. науч. конф.(Ульяновск, 11–14 мая 2011 г.) / редкол. : А. В. Пузырев (отв. ред.) [и др.] ; Учреждение РАН, Ин-т языкознания ; ГОУ ВПО Ульян. гос. ун-т, Ин-т междунар. отношений. – Москва : Ин-т языкознания РАН ; Ульяновск : Изд-во Ульян. ун-та, 2011. – 221 с. – Цитируемая лит. в конце ст.
ББК 81.003я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|