Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М59

Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на.
Изу­че­ние, об­ра­зо­ва­ние и ре­а­би­ли­та­ция лиц с РАС [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Н. В. Мик­ля­е­ва, М. Н. Ро­му­сик, Е. В. Ме­ли­на. – Москва : Юрайт, 2024. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 24.10.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-19076-2.

ББК 74.5я73

Авторы: Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на; Ро­му­сик, Ма­рия Ни­ко­ла­ев­на (авт.); Ме­ли­на, Еле­на Ва­ле­ри­ев­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; вос­пи­та­ние; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та; груп­по­вая ра­бо­та; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; аутизм дет­ский; тре­нин­ги иг­ро­вые; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; спе­ци­а­ли­тет; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ос­нов­ные на­прав­ле­ния со­ци­аль­ной адап­та­ции под­рост­ков и мо­ло­дых лю­дей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Ос­нов­ные на­прав­ле­ния со­ци­аль­ной адап­та­ции под­рост­ков и мо­ло­дых лю­дей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Осо­бен­но­сти ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния уча­щих­ся с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра в усло­ви­ях об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
4Осо­бен­но­сти ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния уча­щих­ся с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра в усло­ви­ях об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
5Осо­бен­но­сти обу­че­ния де­тей с аутиз­мом в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
6Осо­бен­но­сти обу­че­ния де­тей с аутиз­мом в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
7Под­го­тов­ка к школь­но­му обу­че­нию де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
8Под­го­тов­ка к школь­но­му обу­че­нию де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
9Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с эмо­цио­наль­но-по­ве­ден­че­ски­ми на­ру­ше­ни­я­ми (рас­строй­ство аути­сти­че­ско­го спек­тра)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
11Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с эмо­цио­наль­но-по­ве­ден­че­ски­ми на­ру­ше­ни­я­ми (рас­строй­ство аути­сти­че­ско­го спек­тра)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
12Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с эмо­цио­наль­но-по­ве­ден­че­ски­ми на­ру­ше­ни­я­ми (рас­строй­ство аути­сти­че­ско­го спек­тра)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсК
13Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с эмо­цио­наль­но-по­ве­ден­че­ски­ми на­ру­ше­ни­я­ми (рас­строй­ство аути­сти­че­ско­го спек­тра)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024