№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Основные направления социальной адаптации подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
2 | Основные направления социальной адаптации подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
3 | Особенности комплексного сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
4 | Особенности комплексного сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К |
5 | Особенности обучения детей с аутизмом в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
6 | Особенности обучения детей с аутизмом в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К |
7 | Подготовка к школьному обучению детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
8 | Подготовка к школьному обучению детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К |
9 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
10 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с эмоционально-поведенческими нарушениями (расстройство аутистического спектра) | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
11 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с эмоционально-поведенческими нарушениями (расстройство аутистического спектра) | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
12 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с эмоционально-поведенческими нарушениями (расстройство аутистического спектра) | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2024, заочная) | ДПс | К |
13 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с эмоционально-поведенческими нарушениями (расстройство аутистического спектра) | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | ДПс | К |