№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
2 | Ознакомительная | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К |
3 | Основные направления социальной адаптации подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
4 | Основные направления социальной адаптации подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
5 | Особенности обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
6 | Педагогические системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
7 | Педагогические системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К |
8 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б3 |
9 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
10 | Ранняя диагностика нарушений основных линий развития у детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
11 | Технология проведения оценки функционирования ребенка в естественных жизненных ситуациях | Психолого-педагогическое образование. Ранняя помощь детям и их семьям (Магистратура, 2024, очно-заочная) | Лог | К |