Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т38

Тех­но­ло­гии кор­рек­ции по­ве­де­ния у лиц с аути­сти­че­ски­ми рас­строй­ства­ми [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие (курс лек­ций) / авт.-сост. Г. Ю. Коз­лов­ская. – Став­ро­поль : СКФУ, 2019. – До­бав­ле­но: 24.10.2024. – Про­ве­ре­но: 31.01.2025. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 74.5

Авторы: Коз­лов­ская, Га­ли­на Юрьев­на (авт.-сост.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; осо­бен­но­сти раз­ви­тия; ум­ствен­ная от­ста­лость; аутич­ное по­ве­де­ние; про­блем­ное по­ве­де­ние; прин­ци­пы по­ве­де­ния; аусти­че­ский спектр; кор­рек­ция по­ве­де­ния; ин­те­гра­ция; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; спе­ци­а­ли­тет; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
2Озна­ко­ми­тель­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
3Ос­нов­ные на­прав­ле­ния со­ци­аль­ной адап­та­ции под­рост­ков и мо­ло­дых лю­дей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
4Ос­нов­ные на­прав­ле­ния со­ци­аль­ной адап­та­ции под­рост­ков и мо­ло­дых лю­дей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Осо­бен­но­сти обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
7Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
8Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ3
9Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
10Ран­няя ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний ос­нов­ных ли­ний раз­ви­тия у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11Тех­но­ло­гия про­ве­де­ния оцен­ки функ­ци­о­ни­ро­ва­ния ре­бен­ка в есте­ствен­ных жиз­нен­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025