Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Р83
Рудик, Ольга Сергеевна. Как помочь аутичному ребенку [Электронный ресурс] : метод. пособие для педагогов и родителей / О. С. Рудик. – Москва : ВЛАДОС, 2020. – Добавлено: 24.10.2024. – Проверено: 25.10.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – ISBN 978-5-00136-066-7.
ББК 74.59я81
Авторы: Рудик, Ольга Сергеевна
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; воспитание; коррекционно-педагогическая работа; групповая работа; образовательный процесс; дошкольные образовательные учреждения; аутизм детский; социальная адаптация; тренинги игровые; высшая школа; учебные издания; магистратура; специалитет; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Основные направления социальной адаптации подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 2 | Основные направления социальной адаптации подростков и молодых людей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 3 | Особенности комплексного сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К | 4 | Особенности комплексного сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|