Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.3
К73

Кот­лер, Филип.
Мар­ке­тинг по Кот­ле­ру: Как со­здать, за­во­е­вать и удер­жать ры­нок = Kotler on Marketing: How to Create, Win, and Dominate Markets : пер. с англ. / Ф. Кот­лер. – Москва : Аль­пи­на Па­б­ли­шер, 2003. – 295 с. : ил. – Прил.: с. 281–288. – При­меч.: с. 289–295. – ISBN 5-94599-096-5.

ББК 65.291.3

Авторы: Кот­лер, Филип

Другие формы заглавия: Kotler on Marketing: How to Create, Win, and Dominate Markets

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; стра­те­ги­че­ский мар­ке­тинг; биз­нес; то­ва­ры; услу­ги; ры­нок; кли­ен­ты; пла­ни­ро­ва­ние; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; элек­трон­ный мар­ке­тинг
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
гпк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024