Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.3 К73
Котлер, Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок = Kotler on Marketing: How to Create, Win, and Dominate Markets : пер. с англ. / Ф. Котлер. – Москва : Альпина Паблишер, 2003. – 295 с. : ил. – Прил.: с. 281–288. – Примеч.: с. 289–295. – ISBN 5-94599-096-5.
ББК 65.291.3
Авторы: Котлер, Филип
Другие формы заглавия: Kotler on Marketing: How to Create, Win, and Dominate Markets
Ключевые слова: экономика; маркетинг; стратегический маркетинг; бизнес; товары; услуги; рынок; клиенты; планирование; маркетинговая деятельность; электронный маркетинг | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
гпк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|