Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ин­фор­ма­ти­ка в шко­ле : жур­нал. № 3 / ООО "Об­ра­зо­ва­ние и Ин­фор­ма­ти­ка. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – До 2021 г. 10 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ицо – 5 лет.

Ключевые слова: жур­на­лы; пе­ри­о­ди­ка; ин­фор­ма­ти­ка; пе­да­го­ги­ка; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; сред­няя шко­ла
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ицо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
По­пов, Вла­ди­слав Сер­ге­е­вич.
Эм­пи­ри­че­ское ис­сле­до­ва­ние вре­ме­ни вы­пол­не­ния ре­кур­сив­ных функ­ций и раз­ви­тие STEM-ком­пе­тен­ций / В. С. По­пов // Ин­фор­ма­ти­ка в шко­ле. – 2024. – № 3. – С. 5–14.

ББК 74.263.2
Полное описаниеОтобрать
2
Се­ли­на, Ки­ра.
Вир­ту­аль­ная экс­кур­сия по кре­по­стям Ле­нин­град­ской об­ла­сти с по­мощ­ни­ка­ми-ши­ша­та­ми / К.  Се­ли­на // Ин­фор­ма­ти­ка в шко­ле. – 2024. – № 3. – С. 15–32.

ББК 74.263.2-269
Полное описаниеОтобрать
3
Кур­га­но­ва, На­та­лья Алек­сан­дров­на.
Ор­га­ни­за­ция учеб­но­го ис­сле­до­ва­ния "Со­зда­ние эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции. Кто "по­бе­дит": ней­ро­сеть или че­ло­век? " / Н. А. Кур­га­но­ва // Ин­фор­ма­ти­ка в шко­ле. – 2024. – № 3. – С. 33–40.

ББК 74.263.2-27
Полное описаниеОтобрать
4
Стрем­нев, Алек­сандр Юрье­вич.
При­ме­не­ние САПР в про­ект­ном тех­ни­че­ском обу­че­нии / А. Ю. Стрем­нев // Ин­фор­ма­ти­ка в шко­ле. – 2024. – № 3. – С. 41–51.

ББК 74.263.2
Полное описаниеОтобрать
5
Чу­пин, Ни­ко­лай Алек­сан­дро­вич.
О фор­ми­ро­ва­нии ме­та­пред­мет­ных ре­зуль­та­тов и пре­по­да­ва­нии те­мы "Тех­ни­ка без­опас­но­сти в ком­пью­тер­ном клас­се" / Н. А. Чу­пин, К. В. Ро­зов, А. В. Под­сад­ни­ков // Ин­фор­ма­ти­ка в шко­ле. – 2024. – № 3. – С. 52–59.

ББК 74.263.2
Полное описаниеОтобрать
6
Кад­ро­вые и ор­га­ни­за­ци­он­ные осо­бен­но­сти ин­тен­сив­ной под­го­тов­ки уча­щих­ся к уча­стию в про­ект­ной де­я­тель­но­сти в об­ла­сти ро­бо­то­тех­ни­ки в усло­ви­ях пред­про­фес­сио­наль­но­го обу­че­ния / Д. И. Пав­лов, Ю. С. Бра­ун, М. В. Мы­ра­дов [и др.] // Ин­фор­ма­ти­ка в шко­ле. – 2024. – № 3. – С. 72–80.

ББК 74.263.2-275
Полное описаниеОтобрать
7
При­ме­не­ние AR- и VR-тех­но­ло­гий при обу­че­нии гео­мет­рии в шко­ле / Л. Г. Зве­ре­ва, А. А. За­по­рож­це­ва, Е. М. Пет­ли­на, И. А. По­го­ди­на // Ин­фор­ма­ти­ка в шко­ле. – 2024. – № 3. – С. 81–86.

ББК 74.262.215-268.4
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024