Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Информатика в школе : журнал. № 4 / ООО "Образование и Информатика. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – До 2021 г. 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 5 лет.
Ключевые слова: журналы; периодика; информатика; педагогика; методика преподавания; средняя школа | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Босова, Людмила Леонидовна. О путях формирования цифровой грамотности обучающихся в начальной школе / Л. Л. Босова, А. А. Муранов, М. А. Муранова // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 4–9.
ББК 74.263.2-243 | 2 | Гальцева, Оксана Александровна. Методика организации индивидуально-личностного подхода при изучении темы "Моделирование и формализация" на уроках информатики / О. А. Гальцева, В. Е. Пеньков // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 10–14.
ББК 74.263.2-26 | 3 | Блинов, Дмитрий Михайлович. Лабораторная работа по физике "Изучение прямолинейного равноускоренного движения без начальной скорости" с использованием робототехнического конструктора LEGO MINDSTORMS EDUCATION EV3 / Д. М. Блинов // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 15–22.
ББК 74.263.2-266 | 4 | Быкова, Ирина Альбертовна. Разработка и анализ модели дорожного движения в среде Anylogic / И. А. Быкова, М. Л. Морозов // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 23–32.
ББК 74.263.2 | 5 | Диагностическая работа по информатике для учащихся IX классов на проверку сформированности функциональной грамотности / М. А. Крикау, Е. Ю. Бородина, О. А. Старовойтова [и др.] // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 33–43.
ББК 74.263.2 | 6 | Плаксин, Михаил Александрович. Что обычный человек должен понимать в работе генеративного искусственного интеллекта? : Материалы конкурса "Тризформашка – 2024" / М. А. Плаксин // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 44–57.
ББК 74.263.2-243 | 7 | Зубрилин, Андрей Анатольевич. Практико-ориентированные задания как инструмент проверки готовности старшеклассников к элективным курсам по информатике / А. А. Зубрилин // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 58–65.
ББК 74.263.2-26 | 8 | Алексеевец, Анастасия Дмитриевна. Создание оконных приложений в Python средствами библиотеки PyQt5 / А. Д. Алексеевец, Н. И. Заводчикова // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 66–75.
ББК 74.263.2-26 | 9 | Гребнева, Дарья Михайловна. Применение открытых онлайн-курсов по программированию в организации самостоятельной работы обучающихся / Д. М. Гребнева, Е. С. Васева // Информатика в школе. – 2024. – № 4. – С. 76–84.
ББК 74.263.2-273.2 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|