№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки | Педагогическое образование. Начальное образование в поликультурном социуме (Магистратура, 2024, очная) | ДМО | Б1 |
2 | Научные основы, проектирование и реализация образовательных программ начального языкового образования | Педагогическое образование. Начальное образование в поликультурном социуме (Магистратура, 2024, очная) | ДМО | К |
3 | Научные основы, проектирование и реализация образовательных программ речевого развития обучающихся | Педагогическое образование. Начальное образование в поликультурном социуме (Магистратура, 2024, очная) | ДМО | К |
4 | Научные основы, проектирование и реализация образовательных программ начального языкового образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2024, заочная) | ДМО | К |
5 | Научные основы, проектирование и реализация образовательных программ речевого развития обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2024, заочная) | ДМО | К |
6 | Образовательная программа - единица института образования | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2024, очная) | ДОП | К |
7 | Образовательная программа: создание, реализация, результаты | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2024, очная) | ДОП | К |
8 | Организация преемственности дошкольного и начального общего уровней образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2024, заочная) | ДП | К |
9 | Организация преемственности дошкольного и начального общего уровней образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2024, очно-заочная) | ДП | К |
10 | Проблемы образовательного перехода детский сад - школа | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2024, очная) | ДОП | К |
11 | Экспертиза разработки и реализации ООП школьного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2024, очная) | ДОП | К |