Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Данюшенков, Владимир Степанович. Когнитивные образовательные технологии: сущностные характеристики, классификация / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. – 2024. – № 9. – С. 5–16. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480.25 + 74.044.3
Авторы: Данюшенков, Владимир Степанович; Коршунова, Ольга Витальевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика высшей школы; образовательный процесс; технологии обучения; образовательные технологии; когнитивные технологии; когнитивная педагогика; познание; познание человека; искусственный интеллект; нбик-технологии
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 9 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2024. – ежемесячно. – До 2018 г. 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – С 1989–1992 ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х. | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|