Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Х17
Халилов, Дамир. Метод скользкой горки : сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей [Электронный ресурс] / Д. Халилов. – Москва : Альпина Паблишер, 2022. – Добавлено: 11.11.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – ISBN 978-5-9614-4271-7.
ББК 65.291
Авторы: Халилов, Дамир
Ключевые слова: маркетинг; реклама; медиатекст; текст рекламный; сторителлинг; целевая аудитория; социальные сети; reels; stories; tiktok; контент; монетизация; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Детское блогерство | Педагогическое образование. Детские медиакоммуникации (Магистратура, 2024, очная) | ДМО | К | 2 | Медиакоммуникации в системе развития речи учащихся | Педагогическое образование. Детские медиакоммуникации (Магистратура, 2024, очная) | ДМО | К | 3 | Сторителлинг как инструмент медиамаркетинга | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2024, очная) | ДОП | ФТД | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|