Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Неформальные способы развития экспертизы педагогов (на примере работы онлайн-мастерской экспертизы управленческих проектов создания личностноразвивающей образовательной среды) / Л. В. Бычкова, А. Н. Иоффе, Н. В. Бородкина, С. А. Тришкина // Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: педагогические технологии и практики обучения взрослых : материалы VII Междунар. науч. – практ. конф., (Москва, 24–25 апр. 2024 г.) /сост. М. М. Шалашова, Н. Н. Шевелёва. – Москва, 2024. – С. 20–26. – электронная статья. – Добавлено: 15.11.2024. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю.
ББК 74.047.8
Авторы: Бычкова, Людмила Васильевна (авт.); Иоффе, Андрей Наумович (авт.); Бородкина, Наталия Владимировна (авт.); Тришкина, С. А. (авт.)
Ключевые слова: образование; непрерывное образование; послевузовское образование; педагоги; повышение квалификации; повышение квалификации педагогов; проекты управленческие; создание; мастерская; онлайн-проекты; онлайн-обучение; экспертиза; эксперты; образовательная среда; личностно-развивающее образование; мгпу; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2 | - | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|