Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Савенков, Александр Ильич. Взаимное обучение – один из инструментов развития цифровой компетентности будущих учителей начальных классов / А. И. Савенков, Е. А. Алисов, Д. Ю. Калинченко // Начальная школа. – 2024. – № 11. – С. 10–13. – ISSN 0027-7371. – DOI 10.51906/0024–7371_2024_11_10.
ББК 74.044.4 + 74.204.2 + 74.489.026
Авторы: Савенков, Александр Ильич; Алисов, Евгений Анатольевич; Калинченко, Дмитрий Юрьевич
Ключевые слова: педагогика; образование; цифровизация; цифровизация образования; цифровые технологии; педагогика школы; начальная школа; кадры педагогические; компетенции профессиональные; компетенции педагогические; цифровая компетентность; педагогика высшей школы; педагогика высшего образования; педагогика высшего педагогического образования; будущие учителя; профессиональная подготовка; дидактика высшей школы; программы образовательные; программы экспериментальные; технологии обучения; методы обучения; формы обучения; групповые формы; взаимное обучение; мгпу
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 11 / учредитель: Министерство образования РФ. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0027-7371. | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|