Минская, Г. И. Проблема инновационного образования с позиций теории развития / Г. И. Минская, А. А. Литвинюк // Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров : материалы междунар. симп., 20–21 нояб. 2002 г.: [в 2 ч.] / Министерство образования РФ, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Междунар. акад. психол. наук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фетискин. – Москва ; Кострома, 2002. – Ч. 2. – С. 25–27. – ISBN 5-7591-0480-3.
ББК 74.244.3 + 74.202.21
Авторы: Минская, Г. И.; Литвинюк, А. А. (авт.)
Ключевые слова: педагогика; образование; система образования; традиционная система; мышление; теоретическое мышление; начальная школа; учащиеся; младшие школьники; развивающее обучение; преемственность; преемственность обучения; учебная деятельность; усвоение знаний; мыслительная деятельность
ИСТОЧНИК: 88.5 П86
Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров : материалы междунар. симп., 20–21 нояб. 2002 г.: [в 2 ч.]. Ч. 2 / Министерство образования РФ, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Междунар. акад. психол. наук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фетискин. – Москва ; Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2002. – 154 с. – Сведения об изд. указаны на обороте тит. л. – ISBN 5-7591-0480-3.
ББК 88.5я431
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
|