Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ф94

Функ­цио­наль­ная грам­ма­ти­ка рус­ско­го язы­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / С. М. Ко­лес­ни­ко­ва, Т. Е. Ша­по­ва­ло­ва, В. А. Лав­рен­тьев [и др.] ; под ред. С. М. Ко­лес­ни­ко­вой. – Москва : Юрайт, 2024. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 18.11.2024. – Про­ве­ре­но: 29.11.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-12882-6.

ББК 81я73

Авторы: Ко­лес­ни­ко­ва, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на (авт., ред.); Ша­по­ва­ло­ва, Та­тья­на Его­ров­на (авт.); Лав­рен­тьев, Ви­та­лий Алек­сан­дро­вич (авт.); Фе­до­се­е­ва, Ла­ри­са Ни­ко­ла­ев­на (авт.); Ха­ли­ко­ва, На­та­лья Вла­ди­ми­ров­на (авт.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; грам­ма­ти­ка; язык; функ­цио­наль­ная грам­ма­ти­ка; совре­мен­ность; еди­ни­цы язы­ка; грам­ма­ти­че­ские еди­ни­цы; функ­ци­о­ни­ро­ва­ние; пра­ви­ла; рус­ский язык; грам­ма­ти­че­ский строй; се­ман­ти­че­ские по­ля; грам­ма­ти­че­ский ана­лиз; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 1
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Про­бле­мы по­э­ти­ки грам­ма­ти­че­ских ка­те­го­рийРус­ский язык. Язы­ки на­ро­дов Рос­сии (Ас­пи­ран­ту­ра, 2024-2025, оч­ная)РЯиМФДДПП
2Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти как пе­да­го­ги­че­ская за­да­чаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
3Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти как пе­да­го­ги­че­ская за­да­чаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии и про­све­ти­тель­ской де­я­тель­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)К
4Функ­цио­наль­ная гра­мот­ность: ди­а­гно­сти­ка об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
5Функ­цио­наль­ная гра­мот­ность: ди­а­гно­сти­ка об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии и про­све­ти­тель­ской де­я­тель­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)К

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024