Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Разина, Т. В. Проблема введения инновационных методов обучения в систему психологического обеспечения деятельности педагогов / Т. В. Разина // Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров : материалы междунар. симп., 20–21 нояб. 2002 г.: [в 2 ч.] / Министерство образования РФ, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Междунар. акад. психол. наук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фетискин. – Москва ; Кострома, 2002. – Ч. 2. – С. 56–57. – ISBN 5-7591-0480-3.
ББК 74.200.24
Авторы: Разина, Т. В.
Ключевые слова: педагогика; обучение; методы обучения; инновационные методы; инновации; инновации в образовании; реформы образования; подготовка педагога; тренинги; тренинги психологические; мастерство учителя; самообразование; саморазвитие; процесс обучения
ИСТОЧНИК: 88.5 П86
Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров : материалы междунар. симп., 20–21 нояб. 2002 г.: [в 2 ч.]. Ч. 2 / Министерство образования РФ, Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова, Междунар. акад. психол. наук [и др.] ; отв. ред. Н. П. Фетискин. – Москва ; Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2002. – 154 с. – Сведения об изд. указаны на обороте тит. л. – ISBN 5-7591-0480-3.
ББК 88.5я431
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|