Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Разумова, Галина Валерьевна. Влияние товарных знаков на развитие потребительских рынков. Ч. 1 / Г. В. Разумова, Е. Д. Орлова, Д. А. Рожнова // Юрист. – 2024. – № 11. – С. 26–31. – ISSN 1812-3929. – DOI 10.18572/1812–3929–2024–11–26–31.
ББК 67.404.34
Авторы: Разумова, Галина Валерьевна; Орлова, Елена Дмитриевна; Рожнова, Диана Андреевна
Ключевые слова: право; государство и право; гражданское право; право интеллектуальной собственности; товарные знаки; потребительский рынок; интеллектуальная собственность; средства индивидуализации; коммерческий оборот; маркетплейсы
ИСТОЧНИК: Юрист : Федерал. ежемес. журнал. № 11 / изд., учредитель: Издат. группа "Юрист" ; гл. ред. В. В. Гриб. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : юр – 5 лет. – ISSN 1812-3929.
Оглавление: загрузить (194.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
юр | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|