Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Б87
Бренд в современной культуре [Электронный ресурс] : монография / Л. М. Дмитриева, Н. А. Анашкина, П. А. Балюта [и др.] ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. – Добавлено: 21.11.2024. – Проверено: 31.01.2025. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-9776-0369-0.
ББК 60.524.224.67
Авторы: Дмитриева, Лариса Михайловна (авт., ред.); Анашкина, Н. А. (авт.); Балюта, П. А. (авт.); Сибин, М. С. (авт.); Ткаченко, О. М. (авт.)
Ключевые слова: социология; социальная коммуникация; общество потребления; социокультурные факторы; реклама; рекламная коммуникация; бренд; брендинг; рекламный образ; общественное сознание; виртуальная реальность; высшая школа; научные издания; аспирантура; магистратура; монографии; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Теория социальной коммуникации | Социология. Социология медиа и современных коммуникационных практик (Магистратура, 2024, очная) | | Б1 | 2 | Теория социальной коммуникации | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | Б1 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|