Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Б87

Бренд в совре­мен­ной куль­ту­ре [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Л. М. Дмит­ри­е­ва, Н. А. Анаш­ки­на, П. А. Ба­лю­та [и др.] ; под ред. Л. М. Дмит­ри­е­вой. – Москва : Ма­гистр : ИН­ФРА-М, 2024. – До­бав­ле­но: 21.11.2024. – Про­ве­ре­но: 31.01.2025. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9776-0369-0.

ББК 60.524.224.67

Авторы: Дмит­ри­е­ва, Ла­ри­са Ми­хай­лов­на (авт., ред.); Анаш­ки­на, Н. А. (авт.); Ба­лю­та, П. А. (авт.); Си­бин, М. С. (авт.); Тка­чен­ко, О. М. (авт.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­ци­аль­ная ком­му­ни­ка­ция; об­ще­ство по­треб­ле­ния; со­ци­о­куль­тур­ные фак­то­ры; ре­кла­ма; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; бренд; брен­динг; ре­клам­ный об­раз; об­ще­ствен­ное со­зна­ние; вир­ту­аль­ная ре­аль­ность; выс­шая шко­ла; на­уч­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; мо­но­гра­фии; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Тео­рия со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­цииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­диа и совре­мен­ных ком­му­ни­ка­ци­он­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)Б1
2Тео­рия со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­цииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025