Профессиональная педагогическая культура учителя истории и обществоведения (к осмыслению опыта подготовки учителей истории и обществознания для современной школы в Институте истории и политики Московского педагогического государственного университета) / Е. Е. Вяземский, Е. В. Саплина, Т. В. Гудкова, Ю. В. Романов // Преподавание истории в школе. – 2024. – № 9. – С. 3–8. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.489.85
Авторы: Вяземский, Евгений Евгеньевич; Саплина, Елена Витальевна; Гудкова, Татьяна Вячеславовна; Романов, Юрий Владимирович
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; подготовка будущего учителя; учитель истории; учитель обществознания; профессиональная подготовка; профессионально-педагогическая культура; компоненты; аксиологический компонент; технологический компонент; личностный компонент; эвристический компонент; компетенции; компетенции профессиональные; развитие компетенций; личностные качества
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. № 9 / учредитель: АНО "Редакция журнала "Преподавание истории в школе", гл. ред. Р. В. Пазин. – Москва, 2024. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (209.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 |