Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Стрелова, Ольга Юрьевна. Формирование и диагностика естественно-научной грамотности в курсе региональной истории / О. Ю. Стрелова // Преподавание истории в школе. – 2024. – № 9. – С. 53–66. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.329-241
Авторы: Стрелова, Ольга Юрьевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; история; методика преподавания; обучение; история региональная; функциональная грамотность; естественно-научная грамотность; кейс-задания; диагностика
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. № 9 / учредитель: АНО "Редакция журнала "Преподавание истории в школе", гл. ред. Р. В. Пазин. – Москва, 2024. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (209.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|