Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Болотов, В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. – 2013. – № 8. – С. 15–26. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.244.2 + 74.202.8
Авторы: Болотов, В. А.; Вальдман, И. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; образовательный процесс; школьники; обучение школьников; качество образования; оценка качества; тестирование; мониторинг; мониторинг качества; оценка результатов; результаты обучения; программы оценки
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 8 / учредители: Трудовой коллектив ред., РАН. – Москва, 2013. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; марш – постоянно; чз – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 13
Оглавление: загрузить (82.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|