Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ко­ролё­ва, Ин­на Ва­си­льев­на.
Кор­рек­ци­он­ная по­мощь де­тям ран­не­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­ем слу­ха: слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ние и раз­ви­ва­ю­щие за­ня­тия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / И. В. Ко­роле­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : Ка­ро, 2023. – (Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка). – До­бав­ле­но: 22.11.2024. – Про­ве­ре­но: 31.01.2025. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9925-1655-5.

ББК 74.5

Авторы: Ко­ролё­ва, Ин­на Ва­си­льев­на

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; сур­до­пе­да­го­ги­ка; сур­до­ди­дак­ти­ка; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; на­ру­ше­ние слу­ха; глу­хие; сла­бо­слы­ша­щие; раз­ви­тие ре­чи; слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ние; им­план­ты кохле­ар­ные; слу­хо­вые ап­па­ра­ты; ме­ди­ци­на; здра­во­охра­не­ние; пе­ди­ат­рия; раз­ви­тие ре­бен­ка; ди­а­гно­сти­ка; на­ру­ше­ния ре­чи; на­ру­ше­ния раз­ви­тия; ре­че­вое раз­ви­тие; пси­хо­ло­ги­че­ские про­бле­мы; со­ци­аль­ные про­бле­мы; ото­ри­но­ла­рин­го­ло­гия; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 4
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Вос­пи­та­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Ком­плекс­ное изу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
4Кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щие тех­но­ло­гии вос­пи­та­ния и обу­че­ния сле­по­глу­хих де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
5Ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка и ре­а­би­ли­та­ция де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
6Ме­то­ди­ка обу­че­ния про­стран­ствен­ной ори­ен­ти­ров­ке и мо­биль­но­сти де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
7Раз­ви­тие и обу­че­ние глу­хих де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
8Раз­ви­тие и обу­че­ние сла­бо­слы­ша­щих и позд­но­оглох­ших де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
9Со­зда­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей сре­ды и фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
10Со­про­вож­де­ние де­тей с ком­плекс­ны­ми сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
11Со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с кохле­ар­ным им­план­том в ин­клю­зив­ной сре­деСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
12Со­ци­аль­ная ра­бо­та в си­сте­ме здра­во­охра­не­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
13Со­ци­аль­но-бы­то­вая ори­ен­ти­ров­ка де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
14Со­ци­аль­ное вза­и­мо­дей­ствие де­тей мла­ден­че­ско­го, ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние се­мьи, вос­пи­ты­ва­ю­щей ре­бен­ка с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы раз­ви­тия уст­ной ре­чи при на­ру­ше­ни­ях слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
17Тех­но­ло­гии раз­ви­тия ре­чи де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
18Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025