№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Аудиология и слухопротезирование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
2 | Воспитание детей с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
3 | Комплексное изучение детей с нарушениями сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
4 | Коррекционно-развивающие технологии воспитания и обучения слепоглухих детей | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
5 | Медико-педагогическая диагностика и реабилитация детей с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К |
6 | Методика обучения пространственной ориентировке и мобильности детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
7 | Развитие и обучение глухих детей | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К |
8 | Развитие и обучение слабослышащих и позднооглохших детей | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К |
9 | Создание коррекционно-развивающей среды и формирование жизненных компетенций у детей с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К |
10 | Сопровождение детей с комплексными сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К |
11 | Сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в инклюзивной среде | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К |
12 | Социальная работа в системе здравоохранения | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2023, заочная) | СППСТ | Б1 |
13 | Социально-бытовая ориентировка детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
14 | Социальное взаимодействие детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
15 | Социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
16 | Теоретические основы развития устной речи при нарушениях слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
17 | Технологии развития речи детей раннего и дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
18 | Формирование коммуникативной деятельности у детей с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлосурдопедагогика и основы специальной психологии (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |