Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
В76

Вос­пи­та­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья: на­уч­но-ме­то­ди­че­ские ос­но­вы и эф­фек­тив­ные прак­ти­ки [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / А. А. Ал­ма­зо­ва, Е. И. Ада­мян, Л. И. Ада­мян [и др.] ; под общ. ред. А. А. Ал­ма­зо­вой, Е. И. Ада­мян. – Москва : МП­ГУ, 2023. – До­бав­ле­но: 27.11.2024. – Про­ве­ре­но: 31.01.2025. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4263-1208-1.

ББК 74.50

Авторы: Ал­ма­зо­ва, Ан­на Алек­се­ев­на; Ада­мян, Еле­на Иго­рьев­на (авт.); Ада­мян, Лу­и­за Иго­рев­на (авт.); Але­хи­на, Ека­те­ри­на Ва­лен­ти­нов­на (авт.); Гу­сев, Иван Алек­се­е­вич (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; до­школь­ная ло­го­пе­дия; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; доу; ло­го­пе­ди­че­ская груп­па; ин­клю­зив­ный под­ход; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; ин­клю­зив­ные усло­вия; де­ти с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­ми; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи; труд­но­сти адап­та­ции; труд­но­сти в об­ще­нии; дет­ская пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия вза­и­мо­дей­ствия; об­ще­ние со сверст­ни­ка­ми; вза­и­мо­дей­ствие де­тей; иг­ро­вое вза­и­мо­дей­ствие; пе­да­го­ги; ро­ди­те­ли; вза­и­мо­дей­ствие с ро­ди­те­ля­ми; ком­плекс­ный под­ход; выс­шая шко­ла; на­уч­ные из­да­ния; мо­но­гра­фии; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вос­пи­та­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Вос­пи­та­ние с де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Вы­пол­не­ние и за­щи­та вы­пуск­ной ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ра­бо­тыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя по­мощь де­тям и их се­мьям (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ3
4До­школь­ная пси­хо­ло­гия де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия и ум­ствен­ной от­ста­ло­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Ком­плекс­ный под­ход к изу­че­нию на­ру­ше­ний ре­чи у де­тей и взрос­лыхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
6Кон­суль­ти­ро­ва­ние па­ци­ен­тов с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи и чле­нов их се­мейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7Ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь ли­цам с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы спе­ци­аль­но­го и ин­клю­зив­но­го до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Пси­хо­ло­гия лиц с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
10Пси­хо­ло­гия лиц с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025