№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Методика обучения обществознанию | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
2 | Методика обучения обществознанию | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
3 | Методика обучения обществознанию | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
4 | Методика обучения обществознанию | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
5 | Методика обучения обществознанию | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2024, очная) | | Б1 |
6 | Методика обучения экономике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
7 | Методика обучения экономике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
8 | Методика обучения экономике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
9 | Методика обучения экономике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
10 | Методика обучения экономике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2024, очная) | | Б1 |
11 | Технологии развития психомоторики и сенсорных процессов | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра (Бакалавриат, 2024, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |