Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Преподавание истории и обществознания в школе : науч. – метод. журн. № 8 / учредитель: ООО "Школа-пресс"; среди редкол. А. А. Сорокин. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – В дек. журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; история; обществознание; школа; методика преподавания
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования (извлечение) : Приказ от 25 августа 2024 г. № 499 / Российская Федерация. М-во просвещение // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 8. – С. 9–19.
ББК 67.401.121 + 74.202.684.3 | 2 | Козлова, Анна Александровна. Формирование хронологических умений обучающихся при изучении истории / А. А. Козлова, Т. В. Ершова, Г. П. Савиных // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 8. – С. 20–27. – DOI 10.47639/2074–4935–2024_8_20.
ББК 74.266.3-26 | 3 | Ларочкин, Артем Александрович. Советские монеты и банкноты как исторический источник при изучении истории России в школе / А. А. Ларочкин // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 8. – С. 28–36.
ББК 74.266.32-264 | 4 | Лазебникова, Анна Юрьевна. Система оценки образовательных результатов по обществознанию в основной школе / А. Ю. Лазебникова, И. А. Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 8. – С. 37–46.
ББК 74.266.0-28 | 5 | Синельников, Игорь Юрьевич. Как организавать текущее оцение умений учащихся работать с историческими понятиями: общие рекомендации и примеры типовых заданий / И. Ю. Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 8. – С. 47–56.
ББК 74.266.3-28 | 6 | Поникарова, Наталия Михайловна. Два великих события: отмена крепостного права и отмена телесных наказаний / Н. М. Поникарова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 8. – С. 57–64.
ББК 63.3(2)522-210.6 | 7 | Леонова, Кристина Владимировна. Из истории русского искусства: два портрета / К. В. Леонова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 8. – С. 65–69.
ББК 85.143(2=411.2)51-8 Левицкий Д. Г. + 85.143(4Ита)512-8 Ротари П. | 8 | Донская, Надежда Сергеевна. Научно-методическая школа П. В. Горы (1919–1988) как предмер историко-педагогического исследования / Н. С. Донская // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2024. – № 8. – С. 70–77.
ББК 74.03(2)6-2 Гора П. В. + 74.266.3г(2) | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|