Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.484(4Фра) А76
Апкарова, Елена Борисовна. Сравнительно-педагогический анализ реформирования университетского образования Франции в рамках Болонского процесса : автореф. дис.... канд. пед. наук : 13.00.08 : защита 04.10.11 / Апкарова, Е. Б. ; науч. рук. И. М. Курдюмова ; Федер. ин-т развития образования М-ва образования и науки РФ, Центр нач., сред., высш. и дополнит. проф. образования, Отдел программ и технологий высш. и послевуз. образования. – Москва : [б. и.], 2011. – 23 с. : ил., табл. – На правах рукописи. – Библиогр.: с. 22–23.
ББК 74.484(4Фра)я031 + 74.03(4Фра)я031
Авторы: Апкарова, Елена Борисовна; Курдюмова, Ирина Михайловна (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; образование; высшее образование; организация высшего образования; франция; болонский процесс; реформы образования; сфера образования; университетское образование; зарубежное образование; история образования; кандидат наук; авторефераты | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|