Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
За­рец­кая, Е. П.
Фор­ми­ро­ва­ние на­чаль­но­го эта­па ста­нов­ле­ния ре­чи у обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / Е. П. За­рец­кая, Г. А. Бут­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2024. – № 4 (102). – С. 15–23. – DOI 10.52252/26867222_2024_4_15.

ББК 74.54 + 74.540.93

Авторы: За­рец­кая, Е. П.; Бут­ко, Га­ли­на Ана­то­льев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; тя­же­лые мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния раз­ви­тия; тмнр; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; зву­ко­под­ра­жа­ние; ста­нов­ле­ние ре­чи; него­во­ря­щие де­ти; уче­ни­ки; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 4 (102) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2024. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024