Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Зарецкая, Е. П. Формирование начального этапа становления речи у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. П. Зарецкая, Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2024. – № 4 (102). – С. 15–23. – DOI 10.52252/26867222_2024_4_15.
ББК 74.54 + 74.540.93
Авторы: Зарецкая, Е. П.; Бутко, Галина Анатольевна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; тяжелые множественные нарушения развития; тмнр; коррекционная работа; звукоподражание; становление речи; неговорящие дети; ученики; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 4 (102) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|